Младшая: Солнышко

1 год до 3 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде
всего, функций мозга. Для раннего возраста характерен быстрый темп
развития организма, который в свою очередь, имеет ряд особенностей:
скачкообразность развития (выделяются периоды медленного накопления,
когда отмечается замедленное становление некоторых функций организма, и
чередующиеся с ними так называемые критические периоды (скачки), когда
на протяжении короткого времени меняется облик ребѐнка. Именно в это
время происходят резкие изменения, дающие новое качество в развитии
детей (2 года – формирование наглядно-действенного мышления,
переломный период в развитии речи; 3 года – период, когда особенно ясно
выступает связь между поведением и развитием ребѐнка со второй
сигнальной системой, малыш осознаѐт себя как личность, неравномерность в
развитии ребѐнка раннего возраста определяется созреванием различных
функций в определѐнные сроки. В первые три года жизни ребѐнка
отмечаются большая ранимость, лабильность его состояния. Дети этого
возраста легко заболевают, часто меняется их эмоциональное состояние,
ребѐнок легко утомляется. Существенной особенностью раннего детства
являются взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического
и нервно-психического развития детей (даже незначительные нарушения в
состоянии здоровья малыша влияют на его эмоциональную сферу). Высокая
степень ориентировочных реакций на всѐ окружающее (это возрастная
особенность стимулирует так называемые сенсомоторные потребности).
Особое значение в раннем детстве приобретают эмоции, так необходимые
при проведении режимных процессов. Эмоциональная сфера оказывает
большое влияние и на формирование познавательных способностей детей. В
развитии детей раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Приход детей в детский сад, осмотр, утренняя гимнастика, свободная самостоятельная деятельность, беседы, дидактические игры, игры в центрах развития
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности, игры
9.00-9.50
Непосредственно образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы для игр)
9.50-10.30
Игры, подготовка к прогулке
10.30-12.10
Прогулка, игры
12.10-12.20
Возвращение с прогулки¸ самостоятельная деятельность, игры,чтение художественной литературы
12.20-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну,чтение детской художественной литературы, дневной сон
15.00-15.25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность, игры
15.25-15.50
Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.30
Художественно – эстетическое развитие, совместная деятельность, индивидуальная, коррекционная, кружковая работа, игры
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie